Свяжитесь с нами

Что наша жизнь? Игра!

Клиент
Задание
наработки
Есть одна жизненная несправедливость… Детям скорее хочется стать взрослыми… 
А взрослым хочется подольше оставаться детьми. Именно это подтолкнуло нас на новую разработку. 
Оставаться детьми, шалить, играть, радоваться - это весело, это круто, это затягивает! 

Как это использовать в рекламе? 

Опять-таки обращаемся к интерактиву. Самой новой, модной, креативной разработке – виртуальной реальности. 

Представляйте: у вас магазин обуви в торговом центре, акции или скидки, или просто вы заманчиво хороши и хотите об этом рассказать… Мы устанавливаем экран в 32” рядом с вашим магазином, запускаем на нём интерактивную игру. Ну, например, на экране ваш же магазин, только виртуальный. Задача игрока - забрасывать виртуальных продавцов обувью. Перемещаться, пригибаться (прятаться за прилавок), то есть управлять игрой через реальные жесты и движения. 
Чтобы добавить азарта - виртуальные противники (то есть, продавцы) могут так же отстреливаться обувью. 
Попадание в продавца, менеджера и директора магазина будет оцениваться в разное количество баллов. 
Игра длится, к примеру, минуту, набранное за эту минуту количество баллов игрок может обменять их на скидку в магазине. 

Вам интересно будет ознакомиться и с другими примерами:






И да, вот фраза, использование которой уже стало традиций в наших материалах: обращайтесь, мы с радостью придумаем и реализуем нечто подобное для Вас! 


С любовью, JAM