Свяжитесь с нами

Дополненная реальность

Клиент
Задание
наработки

Когда серая реальность требует себя раскрасить, а уголовный кодекс настоятельно не рекомендует увлекаться, на помощь приходит реальность дополненная.


По сути – это объединение виртуальных и реальных объектов в единый видеоряд, причем частью видеоряда можете становиться как вы сами, так и ваша продукция. А результат можно тут же сфотографировать/записать на видео и отослать друзьям, собрав больше лайков, чем енотики и котики.


Изображение принимается с камеры, обрабатывается специальными алгоритмами и на полученный материал накладываются уже новые изображения и/или объекты. Т.е., вы понимаете, возможности обширны, а восторг безграничен.


Смотрите, как это на практике:







  • В каких отраслях восторгаться:

  • - Реклама. Ваши презентации станут бурными и сочными, а бренд точно запомнится с лучшей стороны, ведь вы не только создали дополнительную реальность для своих партнеров и потребителей, но и позволяете им в ней участвовать, а это ли не мило.

  • - Интернет-продажи. С дополненной реальностью проблема примерки в интернет-магазинах решена. Теперь вам нужно только загрузить фото того, кому нужно что-то купить, и спокойно подбирать ему стельки под цвет глаз. (Нет, мы не советуем мерять розовые кружевные комбинации на брутальных бородатых мужиков. Хотя это, правда, смешно.)

  • - Выставки и музейные экспозиции. С дополненной реальностью теперь можно не только прикасаться к великому, но еще и становиться его частью.

  • - Интерактивные игры.

  • - Прочее (тут нас переполнил восторг, и мы решили, что список каждый может продолжить сам)



Звоните, пишите! Наши интерактивщики такое могут!


С любовью, JAM