Свяжитесь с нами

Будь первым, будь прогрессивным - будь интерактивным!

Клиент
Задание
наработки

Как часто вы замеряете отдачу от рекламы? Если редко, то обязательно начните это делать. Реклама – это окупаемые инвестиции. Она должна приносить вам деньги.


Если вы регулярно проводите замеры эффективности рекламы – отлично! 

Могу спорить, что вы уже думаете над тем, как повысить получаемую отдачу. 


Пути два: или масса потраченных средств и времени на максимальное увеличение своего присутствие во всевозможных СМИ или… креатив. В зависимости от того, кто Ваша аудитория и какое у неё чувство юмора, вы можете разработать креативную стратегию, реализовать её с минимальными затратами и получить максимальный эффект. Скажете – нереально? Вполне реально! 

 
Например, целевая аудитория вашей рекламной кампании - молодежь. 

Супер! Именно с этой категорией можно по-настоящему экспериментировать. 

Молодежи свойственно реагировать на всё новое, интерактивное, технологичное. 

А вовлечение в рекламу с использованием элементов игры – то, что нужно! 


jam_touch_table.jpg  jam_interact.jpg

Повторюсь, отлично работает интерактив

Вы получаете два огромных плюса: максимальное привлечение внимания аудитории в местах размещения интерактива и эффект вирусной рекламы (аудитория сама будет делиться с друзьями своим участием в вашем рекламном сообщении). 

Успешность данного вида рекламы объясняется испытываемыми аудиторией эмоциями. 

Вовлекая человека в игру, удивляя, вызывая смех и позитив, вы невольно переводите его из категории потенциальных покупателей в категорию приверженцев бренда. И да, это не дешево. Но гораздо дешевле, чем полномасштабная ТВ- и Интернет-реклама. 

Примеры: 





Команда рекламного агентства JAM с удовольствием поможет вам придумать и реализовать подобный креатив. Обращайтесь!