Свяжитесь с нами
   `
08.01.2015
Быть уникальным! Необходимо, но как?
Слово директора

jam_ynikalnoe_torgovoe_predlogenie1.jpg

Готова спорить, что при общении с любым рекламным агентством вам, как заказчику озвучивают один и тот же вопрос. И перед планированием рекламной кампании, и перед созданием сайта, и перед созданием бренда с нуля…Наверное, именно с этого вопроса начинается сотрудничество по любому рекламному проекту.

Так вот, спрашивают у вас: «А в чем ваше преимущество? На какие индивидуальные свойства товара/услуги делать акцент в работе? В чем ваша уникальность?». 

Если честно, данный вопрос даже меня, руководителя рекламного агентства, заводит в ступор. Спросите, чем мы отличаемся? В чем уникальность Джема? Мы любим работу, мы профи своего дела, мы креативны, энергичны, позитивны, мы неуёмные творцы. Но таких, как мы много, не так ли? 

«Мы работаем быстро, у нас дешево, у нас качество!» - это наиболее частые ответы. Ага, отлично… таких предложений, где быстро/дешево/качественно на рынке о-го-го сколько, и где этот критерий, как измерить эти характеристики? 

Если вы можете четко выделить своё уникальное торговое преимущество, вы мой кумир! И скорее всего, вы работаете на низко конкурентном рынке. Но надолго ли? Вас скоро сделают – скопируют, или предложат рынку еще более инновационные решения... И эта гонка будет вечной! 

Имею смелость предположить, что вам так же трудно дать взвешенный и точный ответ на вопрос о вашей уникальности, как и мне. И что делать? На чем расставлять акценты? 

Ну, на эмоциях, конечно! Заставьте потребителя почувствовать! 



Внимание! Далее идёт моё субъективное мнение, не судите строго… это нужно для примера

Так вот, личный пример, на мне, как на потребителе. 
Как бы не старался Appel, я являюсь приверженцем бренда Sony. А началось всё с рекламы Sony Ericsson:


Adme.ru напишет в марте 2008 года: «Saatchi & Saatchi Stockholm использовало самый известный хит Depeche Mode для того, чтобы передать «самое бескомпромиссное в мире восприятие музыки». 

Рекламщики, коллеги, дорогие Saatchi, что же вы делаете с человеческой (моей) душой? ))) Ведь что-то я почувствовала тогда, пробрало меня! С той поры Sony – моя любовь! Телефоны у меня только Sony Ericsson/Sony, плееры – только Sony Walkman, планирую покупку ноута. Угадаете какого? ДААА! Обязательно и только Sony. 



Итак, о чем я: в высокотехнологическом, как и в высоко конкурентном рынке очень сложно выделить уникальные торговые преимущества, и наше с вами спасение – эмоциональные торговые преимущества (так сказать, ЭТП)! Смысл состоит в том, чтобы вызвать у целевой аудитории положительные эмоции (пусть даже не связанные никак с вашим товаром/услугой), со временем ассоциации бренда с положительными эмоциями перерастут в настоящие (а значит крепкие и лояльные) чувства к вашему бренду! И конкуренция будет не страшна!

Создавайте крутые эмоции, и да будет вам счастье!

 

Блог

Мысли вслух. Пишем о том, что на данный момент нам близко. Или о том, что зацепило.